«Не ребенок должен вас понимать, а вы ребенка. Только потому, что вы были ребенком, а ребенок еще не был взрослым»
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: гештальттерапия, нейропсихология, образовательная и психотерапевтическая психология.
Регион: Ростовская область
Место работы: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №55» г.Ростов-на-Дону.
Образование - высшее педагогическое, высшее психологическое
Стаж педагогической работы - 11 лет
Стаж работы психолога – 19 лет
В сегодняшний век «больших скоростей», дефицита времени, завышенных социальных требований, постоянных стрессов и жестких психологических нагрузок, родители столкнулись с проблемой нехватки времени на собственного ребенка, а потому дети сейчас предоставлены цифровой няне (компьютер, гаджет, дивайс), которая прекрасно справляется с рядом родительских задач – научит, займет на время, почитает сказку и т.д. в ущерб двигательной активности. У таких детей, как следствие, снижается интеллектуальный уровень, падают возможности обучения. При этом объем знаний, который должны усвоить дети увеличивается.
Для укрепления психического и психологического здоровья, преодоления имеющихся и возникающих у дошкольников нарушений, предупреждения развития патологических состояний, необходимо проведение психологической коррекционно-развивающей работы. А еще необходимо, проводить психологическое просвещение, групповые и индивидуальные консультации с педагогами и родителями. И все эти заботы составляют очень важную и нужную деятельность педагога-психолога дошкольного учреждения.
Роль семьи в жизни каждого человека
Психологическая готовность к школе